Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года

Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года

В международном правоприменительной практике называется также о го во р к ой о классе с у д н а. Имеется в виду, что размер страховой премии, причитающейся к уплате со стороны страхователя, зависит от возраста год постройки и класса судна. Одновременно устанавливаются некоторые ограничения по возрасту судов 15 - 25 лет , после чего договор морского страхования либо не заключается, либо заключается по более высоким тарифным ставкам страховой премии из-за повышенного риска. В РФ классификационное общество - Российский морской регистр осн. Классификационное общество служит гарантом безопасности судов при мореплавании, т. По результатам присваивается класс судна - документ, входящий в обязательный комплект судовых документов на борту судна.

Перспективы развития страхования в России

Посредники могут оказывать услуги и выполнять работы, непосредственно связанные с продажей страховых продуктов и обслуживанием договоров страхования, или предлагать услуги и работы, необходимые как4 страховщикам, так и страхователям для осуществления ими страховой деятельности.. Если посредники выполняют работы первого направления, их называют страховыми посредниками.

В состав страховых посредников входят прямые СП страховые агенты и страховые брокеры , которые прямо участвуют в продаже страхового продукта, и непрямые страховые посредники актуарии, диспашеры, сюрвейеры, аварийные комиссары и пр. Посредников, выполняющих работы второго направления, называют обычными или нестраховыми. К таковым относятся посредники, которые оказывают консультационные, информационные, рекламные, кредитно-банковские, финансовые, валютные, аудиторские, нотариальные, юридические, биржевые и др.

Агент действует в интересах страховщика и получает от него вознаграждение.

ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ДЛЯ страхово ВСКработает на российском рынке с года и входит в число В состав комплекса войдут четыре завода: по производству щебня, извести, сухих строительных смесей, цемента.

Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации 1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу гг. Положения Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу реализовывались в период с по гг. В соответствии с Планом мероприятий по реализации Стратегии развития страховой деятельности на среднесрочную перспективу в целом основные показатели развития страховой отрасли достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных Планом, выполнена.

Наиболее значимыми из принятых мер являются: Модернизация системы сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой. Федеральным законом от 25 июля г.

Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире рассматривается как социально-ориентированная отрасль, которая способствует повышению экономической стабильности общества. В связи с этим страхование подвергается государственному регулированию посредством создания специальных государственных органов контроля, что характерно практически для всех стран.

В РФ создан специальный орган, контролирующий деятельность страховых организаций — Федеральная служба страхового надзора. Государственно-политическое окружение включает в себя также свод нормативных документов и методических рекомендаций, которые определяют на страховом рынке поведение его субъектов. Социально-этическое окружение — отношение общества к страхованию. При этом имеют значения и имеющиеся в обществе традиции в отношении страхования, и современная социально-экономическая ситуация, которая либо способствует, либо препятствует развитию этой отрасли хозяйствования.

Средства для этого формируются платежами страхователя и входят в состав бруттоставки страхования. Предпринимательская деятельности.

Пулы могут покрывать следующие риски: Помимо всего прочего, это приведет к повышению безопасности дорожного движения и развитию адекватного с точки зрения рисков ценообразования, учитывающего как использование транспортного средства, так и поведение водителя. Получаемые социально-экономические выгоды Можно выделить целый ряд важных социально-экономических преимуществ, являющихся следствием предложенных изменений в регулирование, законодательство и инфраструктуру рынка, наиболее важные из которых приведены ниже Для государства: Текущее состояние каналов продаж Собственная инфраструктура продаж страховых компаний относительно неразвита.

Это, наряду с повсеместно распространенным финансированием страховых выплат за счет подписания новых премий, объясняет крайне сильную позицию посредников при ведении переговоров со страховщиками. Разбивка премий по каналам продаж по данным за г.

На всякий пожарный

Директор департамента развития страхования имущества, ответственности и финансовых рисков страховой компании"Транснефть" Александр Шайкин рассказал"РГ" об особенностях страхования объектов инфраструктуры, грузов и персонала в этой сфере. Трубопроводный транспорт по размерам грузооборота в России опережает железнодорожный и автомобильный. Каковы особенности страхования его объектов?

Стартовая» ПРАКТИКИ» Транспорт и инфраструктура хранения и договоры страхования;; консультирование при применении регуляций, интересов предприятия AS VKG Transport, входящего в состав AS Viru Keemia Grupp.

Эта проблема имеет важное не только теоретическое, но и практическое значение в вопросах формирования и использования отечественного страхового рынка. Отправным моментом в части создания отечественного страхового рынка следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого, достаточно быстрый рост числа альтернативных страховых компаний.

Развитие рыночных отношений существенным образом меняет соотношение между государственным резервным фондом широкого назначения и страховым фондом, связанным с применением страхования. Логика общественного развития обусловила необходимость перехода к страховому рынку, функционирование которого опирается на познание и использование экономических законов, таких, как закон стоимости, закон спроса и предложения и другие.

Возрастает роль страхования в развитии экономики современной России как базового элемента функционирования инфраструктуры рыночных отношений. В данном случае речь идет о двух параллельных процессах: Общественная практика выработала три основные организационные формы страхового фонда, в которых субъектами собственности на его ресурсы выступают государство, отдельный товаропроизводитель и страховщик. В этой связи выделяют:

Инфраструктура - это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Таким образом, инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействий между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых перестраховочных услуг.

Таким образом, основу инфраструктуры страхового рынка составляют такие субъекты страхового рынка, как аварийные комиссары, сюрвейеры, диспашеры, актуарии, страховые аудиторы, специализированные и многопрофильные консультанты.

Широкое понятие инфраструктуры страхового рынка включает в себя и Продажа страховых услуг осуществляется одним из двух основных способов .

Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире рассматривается как социально-ориентированная отрасль, которая способствует повышению экономической стабильности общества. В связи с этим страхование подвергается государственному регулированию посредством создания специальных государственных органов контроля, что характерно практически для всех стран. В РФ создан специальный орган, контролирующий деятельность страховых организаций — Федеральная служба страхового надзора.

Государственно-политическое окружение включает в себя также свод нормативных документов и методических рекомендаций, которые определяют на страховом рынке поведение его субъектов. Социально-этическое окружение — отношение общества к страхованию. При этом имеют значения и имеющиеся в обществе традиции в отношении страхования, и современная социально-экономическая ситуация, которая либо способствует, либо препятствует развитию этой отрасли хозяйствования. Здесь можно выделить такие моменты: Конъюнктура мирового страхового рынка.

Кратко определим основные моменты, связанные с состоянием мирового страхового рынка. Законодательство России со второй половины г. Вместе с тем, следует отметить, что такие страховщики функционируют на территории РФ в соответствии с требованиями российского законодательства. Глобализация экономического пространства, усиление роли таких политических и экономических межгосударственных институтов, как Всемирная торговая организация ВТО оказывают непосредственное влияние и мировое страховое хозяйство.

Характеристика социальной инфраструктуры

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика, как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все они отражают различные стадии реализации договора страхования, и многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Таким образом, инфраструктура страхового рынка предполагает систему отношений и взаимодействий между профессиональными участниками страхового рынка и специалистами иных видов деятельности и структуру таких видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию страхования и качественному предоставлению страховых перестраховочных услуг.

участников инфраструктуры рынков обязательного страхования и страхования в На текущий момент в соста входит 50 страховых компаний в.

Современное состояние страховой деятельности в Российской Федерации 1. Основные итоги реализации Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу Положения Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу реализовывались с по годы. В соответствии с планом мероприятий по реализации указанной Стратегии основные показатели развития страховой отрасли в целом достигнуты, большая часть мероприятий, предусмотренных указанным планом, выполнена.

Для обеспечения страховой защиты участников отношений, возникающих в сфере перевозок пассажиров, принят Федеральный закон"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" , который гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью пассажиров при перевозках независимо от видов транспорта, в размере до 2 млн.

Разработаны мероприятия по повышению требований к минимальному размеру уставного капитала страховщиков. С 1 января г. Минимальный размер уставного капитала для осуществления страхования от несчастных случаев и болезней, страхования имущества, гражданской ответственности и предпринимательских рисков составляет млн. Определены особенности проведения процедур банкротства и мер по предупреждению банкротства финансовых организаций, в том числе страховых организаций.

Федеральным законом"О внесении изменений в Закон Российской Федерации"Об организации страхового дела в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" определены меры по восстановлению платежеспособности страховых организаций и порядок назначения временной администрации страховой организации как органа управления страховой организации при наличии оснований для применения мер по предупреждению банкротства страховой организации.

В целях обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера и возмещения вреда потерпевшим, в том числе работникам владельца опасного объекта, введено обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, позволяющее стимулировать владельцев опасных объектов к содержанию объектов в должном техническом состоянии и принятию мер по снижению риска возникновения аварий.

Направления по развитию страхования до 2020 года

Спортивная акция страхование предприятий железнодорожной отрасли В СОГАЗе застрахована значительная часть подвижного состава и объектов инфраструктуры железнодорожной отрасли России, жизнь, здоровье и расходы на медицинское обслуживание персонала, грузоперевозки, гражданская ответственность и многие другие риски отраслевых предприятий.

Наработанный в ходе многолетнего сотрудничества с предприятиями железнодорожной отрасли опыт и профессионализм наших специалистов позволил выстроить одну из наиболее надежных в России систем страховой защиты, которая оказалась высоко оцененной и востребованной особенно в условиях бурного развития железнодорожной отрасли. Предприятиям и организациям железнодорожной отрасли СОГАЗ оказывает широкий спектр услуг в сфере защиты их имущественных интересов.

Отраслевые риски и методы их минимизации 1.

В составе инфраструктуры выделено две группы компонент – по два В декабре года БИНБАНК включен в Систему страхования.

страхование в современном обществе, как и в многовековой истории, является и являлось мощным фактором положительного воздействия на экономику. Особую роль страхование начинает играть с развитием рынка. Как следствие, сегодня этот вид экономической деятельности становится всё более и более развит. Именно поэтому темой данной работы является изучение перспектив развития страхования.

В качестве цели выдвигается изучение обстоятельств, способствующих формированию и развитию страхования как социального института, а также причин, сдерживающих данный процесс. В нашей стране в период реформ произошло коренное качественное изменение социальной структуры общества, изменилась система ценностей - социальных регуляторов отношений между людьми, изменилась система социальных статусов и социальных отношений.

Изменения в той или иной степени затронули все социальные институты, не обошли они и сферу страхования.

Понятие и состав комплексного страхового рынка

Управление страховой компанией страховая компания, как объект менеджмента, обладает специфической внешней и внутренней средой. страховые продукты, с которыми страховщик выходит на рынок, являются одними из основных управляемых факторов и в зависимости от условий рынка руководство страховой компании должно решать, вводить ли новый вид страхования, изменить ли его условия или принимать какие- либо иные решения.

Гибкая система тарифов также является определяющей составляющей внутренней рыночной среды, управляемой страховщиком:

РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ страховОЙ КОМПАНИИ Состав: Рабочий стол;; Компьютер (комплектующие описаны в таблице 1);.

Инфраструктура страхового рынка Важным элементом в организации страхового рынка является его инфраструктура. Слово"инфраструктура" происходит от латинских слов"" —"под" и"" —"структура" и означает дословно взаиморасположение, строение. Понятие"инфраструктура" трактуется в многочисленных источниках по-разному, исходя из контекста предложенного материала. Рассматривая данное понятие как составную часть страхового рынка, следует отдать предпочтение следующей трактовке инфраструктуры — структура видов деятельности, которая способствует эффективному функционированию определенной отрасли хозяйственной деятельности.

Деятельность страховой организации по обслуживанию потребителей страховых услуг предполагает определенный цикл, включающий в себя, помимо общей хозяйственной деятельности страховщика как хозяйствующего субъекта, следующие стадии: Все стадии отражают различные этапы реализации договора страхования. Причем многие из них предполагают участие специалистов различных отраслей и специализаций, в том числе и тех, которых у страховой компании нет — по объективным например, в силу специальных требований к лицензированию деятельности, как у аудиторов либо субъективным экономически нецелесообразно причинам.

Вы точно человек?

Городская инфраструктура Инфраструктура города — это комплекс учреждений и предприятий, отвечающих за своевременное и нормальное предоставление услуг населению в сфере коммунальных служб канализация и водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, транспорт и дороги, инженерные коммуникации и так далее , а также туристическом, развлекательном и торговом секторах.

То есть это набор условий для развития жизни жителей конкретного населенного пункта и приезжих. Чем больше город по размерам и численности населения, тем больше услуг он должен предоставлять, и тем шире у него инфраструктура.

«страхование влияет на развитие и повышение безопасности производства Развитие системы разных видов транспорта в составе.

Важной составляющей внешнего окружения, на которую направлено управляющее воздействие страховой компании, является конкуренция: При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов: К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся: Основной формой страхования в дореволюционном периоде было добровольное страхование, которое осуществлялось акционерными обществами, обществами взаимного страхования и земскими обществами.

В послереволюционном периоде страхование прошло два этапа: При государственной страховой монополии страхование представляло населению чрезвычайно узкий спектр услуг, дополняющих систему государственного социального обеспечения соцстрах. Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, резкое снижение сферы государственного воздействия на развитие производственных отношений и распределение материальных благ, в корне изменили процесс формирования отечественного страхового рынка, его содержание, виды страховых услуг, предлагаемых физическим и юридическим лицам.

Началом создания отечественного добровольного страхования следует считать факт реальной демонополизации страховой деятельности и, как следствие этого - быстрый рост числа альтернативных страховых организаций. Предпосылками развития страхового дела в нашей стране явились: При этом важное значение имеет развитие рынка недвижимости и ипотечного кредитования, а также приватизация государственного жилого фонда.

Сегодня отсутствие гарантий должно восполняться различными формами личного страхования.

Малоэтажная планета. Мера в урбанистике.

    Жизнь без страха не только возможна, а совершенно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!